DEEPspace

Объявление


Друзья, очень ждём в Глубоком Космосе многих персонажей. Приходите на роли Минервы Макгонагалл, Ороро Монро, Гарри Поттера, Цириллы из Цинтры, Такхизис и других. Всем персонажам из списка нужных обеспечен упрощённый шаблон анкеты.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

новости проекта: ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОЕКТА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEEPspace » карточные теоремы » Великая стена CfA2 [Путеводитель по миру]


Великая стена CfA2 [Путеводитель по миру]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://se.uploads.ru/t/JEFNO.jpg

+2

2

Во что мы играем?
Мы играем в планету Земля, на которой есть магия. Законы физики, населенность живыми организмами, примерный ход истории - все как на самом деле, но можно незначительно варьировать, добавлять какие-то магические составляющие.

Общие вопросы магии
Магия разнообразная, такая, какую пропишет персонажу игрок. Такая, чтоб игроку было интересно играть.

Магией можно наносить травмы и исцелять, скрывать правду и выявлять её, можно воздействовать на настроение и физическое состояние персонажа. Сила мага зависит от крепости его веры и исполнения ритуалов. Маг в депрессии неэффективен. Откат после применения магии не регламентирован и остается на усмотрение игрока.

В этом мире есть колдуны и ведьмы, иногда в нем появляются бесы и прочая нечисть. Изгнанием нечисти в католических странах занимаются экзорцисты. Есть некромантия. Есть приворотные и прочие магические зелья. Существует так же алхимия.

Магия может быть у персонажа с детства, а может открыться позднее, при каких-нибудь [шокирующих] обстоятельствах. В любом случае маги должны зарегистрировать свои способности в инквизиции.

Правонарушениями с применением магии в католических странах занимается инквизиция. Основное общее для всех магов правило, действующее во всем мире: маг не должен причинять вред человеку. В целом, для определения тяжести преступления и наказания руководствуются уголовным и административным кодексами. Если преступление было совершено магом против не-мага, срок наказания увеличивается.

Магии можно лишить (в том числе и в качестве наказания) путем нанесения на шею мага определенной татуировки (рисунок в разработке). Так же существуют материалы, блокирующие магию (название в разработке, идеи принимаются).

Взаимодействие с магией других систем.
При попадании иномирцев в мир Мастей, магия персонажей не меняется, но работает по принципам мира Мастей. См. п.1 и п. 2 Общих вопросов магии.

Отредактировано Vincent du Greve (2017-02-26 22:20:28)

+3

3

Что такое Масти?

Читать свернутый текст

Четыре случайным образом выбранных человека-мага, которые вместе образуют устойчивую команду. Их характеры и магические способности дополняют друг друга так, чтоб в различных комбинациях образовывать эффективный боевой отряд (или рабочую группу). Находясь рядом, Масти усиливают магические свойства друг друга; образуя полный набор из четырех мастей – обретают максимальные магические способности. Команда из четырех мастей зовется колодой.

Пол мастей значения не имеет. В один набор собираются маги примерно одного возраста, с разбросом в рамках 10-15 лет.

Карточное достоинство (Тузы, короли, дамы, валеты) не означает силу колоды, а лишь обозначает её место в череде колод, как 1, 2, 3.

Также в наборе может присутствовать Джокер, который в случае отсутствия какой-то из мастей, заменяет отсутствующего, дополняя группу до максимально эффективных четырех. У Джокера может быть своя собственная магия, никак не связанная с  магией мастей. Если джокер находится в составе действующей колоды, его способности возрастают до максимума. Потому джокеру выгодно найти колоду и быть в её составе. Одновременно может быть несколько джокеров. Если колода распадается, джокер может восполнить её только один раз, держаться на джокере длительное время колода, потерявшая масть, не может.

Точка приложения сил группы может быть любой, от свержения мирового правительства до обеспечения безопасности на улицах города.
Если кто-то из четверки покидает группу, более не может исполнять свои мастные функции, магическое единство Мастей пропадает. Мастями становятся следующие четверо случайных магов. Эмоциональная же связь в распавшейся четверке сохраняется.

Масти всех наборов чувствуют друг друга. Ощущения индивидуальны, но узнаются сразу. Интенсивность ощущений можно передать словом «понимание». Масти одного набора чувствуют друг друга очень сильно, ощущения индивидуальны, интенсивность ощущений – «озарение». Масти симпатизируют друг другу, им нравится быть вместе, устанавливается сильная эмоциональная связь, вплоть до эмпатической. Масти чувствуют, если кто-то из них в беде, могут чувствовать, где находится товарищ. Вероятность их встречи и узнавания – 100%.

Мастность может передаваться по наследству, а может проявиться случайным образом.

Магия мастей.
Раскидывая по группе способности, мы руководствовались вот такой схемой.
http://pensionerka.net/taro/6_taro/6_taro_masti_800x264.jpg

При этом вовсе необязательно следовать ей строго. Можно взять отдельные детали и развить их до самостоятельного набора свойств и умений персонажа.
Пока что предполагается так:
Трефы - Воин+Лидер. Собирает колоду, задает цель. Душа компании и основной боец.
Пики    - Воин + Работа с информацией. (в текущей колоде - лекарь+танк+работа с информацией)
Червы - Работа с эмоциями.
Бубны - Связь с невидимым миром, лечение.

+2

4

Церковь не отделена от государства. Представители духовенства входят в законодательные, исполнительные и судебные органы.

Представители некатолических конфессий могут свободно проживать и исповедовать свою религию, не подвергаясь никаким притеснениям. В школах же по умолчанию преподается католический катехизис. Иной вере родители могут обучить ребенка дома или в частных школах.

Ереси осуждаются, но еретики, если они не причиняют вреда окружающим, не преследуются, только вразумляются. Убивать иноверцев признано нецелесообразным: убитый не сможет принять истину. Победой церкви считается привлечение людей на свою сторону, а не истребление несогласных.

Церковь не противостоит науке. Напротив, всячески поддерживает научные исследования.

Инквизиция (в разработке)
Экзорцизм (в разработке)
Монашеские ордена и сферы их деятельности (в разработке)

Отредактировано Vincent du Greve (2017-02-26 23:34:34)

+2

5

О Джокерах
(в этой записке это слово будет встречаться часто, так что заголовок можно пропустить))

http://www.joker-studio.com/editor_uploads/images/Joker%20.jpg

Джокеров меньше, чем представителей Магов Мастей. Примерное соотношение 1 Джокер на 16 Магов Мастей. Не каждому Джокеру интересно играться в магические интриги и от этого ценность их еще более возрастает.

Независимо от ведущей магической способности Джокера, ее усиливает любой набор мастей, если их действия подкреплены общей целью.

Помимо использования собственной магии, Джокер может временно замещать в наборе любого выбывшего из строя мага Масти для сохранения эмергентности набора при совместных действиях. При этом Джокер не перенимает магических способностей замещаемого мага и не может пользоваться своими индивидуальными магическими способностями.

Джокер имеет определенную связь с Магами Мастей, родившихся в пределах 12 лет от его собственного дня рождения (далее Поколение). Так, при совершении определенного ритуала или при соблюдении условий, индивидуальных для каждого Джокера, он может указать на карте местонахождение любого мага Масти его Поколения, описать место, где он находится, и почувствовать/описать его физическое и эмоциональное состояние. При тесном эмоциональном контакте с кем-то из Магов Мастей, особые условия могут не требоваться, достаточно усилия Воли.

При личной встрече Джокер может определить принадлежность мага к Мастям, если тот использовал свои магические способности в пределах двух дней до этой встречи. Прикосновений и других особенностей контакта не требуется, все на уровне ощущений.

Джокер Джокера видит издалека. Джокеры при встрече испытывают эффект Узнавания и Понимания. Вероятность встречи одного Джокера с другим не увеличена, как у Магов Мастей одного достоинства, из-за разницы Поколений.

____
Как и любые магические способности в этом мире, способности Джокера могут быть усилены артефактами и дополнительными магическими заклинаниями-баффами.

Отредактировано Aureli (2017-03-15 18:46:23)

+2

6

Черная магия (Чернокнижники)

Черная магия подразумевает общение человека с адом, путем вызывание в мир людей беса, черта, демона (в т.ч. суккубов, инкубов и др.), вплоть до демонов, которых чародеи считают самыми сильными и могущественными, имеющими персональные общеизвестные имена.

Человек, занимающийся этим видом магии, называется черный (темный) маг, чернокнижник.

подробнее

Темная магия запрещена в католических странах и наказывается вне зависимости от того, принесло её использование кому-либо прямой вред или нет. Если чернокнижника выявляют, то помимо обязательного наказания, на него накладывают татуировку-печать, блокирующую использование любой магии, не важно, своей или атрибутивной.

Чтоб заниматься этим видом магии человеку не нужно иметь какие-либо магические способности, но неплохо иметь к этому склонность, талант или хотя бы дотошность и трудолюбие. Магические способности в этом виде магии заменяются прописанными ритуалами и инструментами. Для использования этого вида магии нужно знать  точные формулы призыва, которые не преподаются в школах и не печатаются в справочниках.

Призывая нечисть, чернокнижник может ожидать от неё следующих услуг:
выполнение несложных поручений,
исполнение сложных поручений (исполнение желаний, достижение цели, убийство),
получение информации о чем-то связанном с миром мертвых (время своей или чьей-нибудь смерти, послания от умерших);
охрана призвавшего.

Плата за хотя бы однократное призвание нечисти из ада – потеря части души.

Нечисть очень отличается по силе и возможностям, потому для её призвания требуются разные условия.
Универсальной для вызова всех видов нечисти является правильно нарисованный многоугольник, вписанный в круг (игроку не нужно знать, какие значки использует персонаж, достаточно обосновать, откуда он получил такие знания).
После того, как многоугольник, вписанный в круг (врата) готов, темный маг произносит формулу призыва.
Для того, чтоб обезопасить себя от призванного, темный маг должен находиться в нарисованной окружности вне знака призыва.
Символ для вызова слабых бесов для мелких поручений может быть нарисован чем угодно, на любой поверхности, круг безопасности в этом случае не нужен.
Для того, чтоб нечисть могла получше воплотиться, в пересечение линий многоугольника маг укладывает останки животных, свойствами которых хочет наделить беса (то есть, знак должен быть начертан на горизонтальной поверхности).
Для вызова сколько-нибудь сильной нечисти в каждом конце многоугольника должна стоять зажженная свеча, шестую свечу вызывающий держит в руках.
Для вызова нечисти для охраны призвавшего, символ может быть нарисован кровью (послабее – кровь животных, посильнее – человеческая).
Для призвания в мир сколько-нибудь сильного беса, необходимо принести жертву. Жертва может быть любой, от мелких животных типа крыс, кошек, до крупных – например, козел. Возможны так же человеческие жертвоприношения.

Призвав нечисть, маг должен четко поставить перед призванным задачу – сделать что-то конкретное, а потом вернуться в ад, либо быть свободным и отправляться куда пожелает.
Самые сильные демоны остаются с призвавшим навсегда и могут отлучиться только по его поручению.

Опасность, которую представляют бесы:
Практически любая нечисть имеет столь экзотичный вид, что способна напугать непривычного к их виду человека. Любая нечисть пугает всех животных, кроме кошек. Сильные бесы магически способны внушать ужас.
Нечисть питается эмоциями человека. Так же может питаться силой (энергией).
Нечисть может физически ранить и даже убить человека.
Нечисть, которой поручено вредить, причинит цели назначенный вред.
Нечисть в мире людей сеет зло в широком смысле и разнообразнейших формах.

Противостояние бесам:
Призывающий может сразу, во время ритуала, оговорить непременное возвращение нечисти в ад. Но если ритуал был несложный, то связь призывающего с призванным не крепка, и бес может просто не послушаться.

Бесы изгоняются обратно в ад силой молитвы. Чем более благочестив и подготовлен к изгнанию экзорцист, тем более сильного беса он может изгнать.
Так же для усиления эффекта изгнания используются соответствующие артефакты. Для их использования также нужна духовная подготовка.

Другие случаи взаимодействия с нечистью.
Существуют знаки, противоположные тем, что используются в символах призыва. Они служат для охраны помещений от бесов. Так же защитой от нечисти служит любая освященная территория (например, храм)
Существуют знаки-маячки, которые позволяют определить наличие беса на территории.

Начертанные многоугольники, вписанные в круг, и знаки, используемые в черной магии, никак не влияют на смену погоды и что бы то ни было еще.

0


Вы здесь » DEEPspace » карточные теоремы » Великая стена CfA2 [Путеводитель по миру]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно