[NIC]Natalia Romanova[/NIC][STA]женщина-катастрофа[/STA][AVA]http://images.vfl.ru/ii/1494272041/0b813968/17152526.png[/AVA]Два пути - две в жизни ниши:
Ты мой Бог, а я твой Ницше.
Ты в добре, моя частичка зла. (с)
Когда-то столкновение сил Огня и Льда положило начало творению, сейчас же оно грозило уничтожить обе стороны, а заодно и все, что их окружает. Древние верили, что именно всепоглощающее Пламя принесет за собой конец, вернувшись в образе огненного великана Суртра, вернувшись в судный день – Рагнарёк, чтобы выжечь все живое, выжечь скверну, не оставив после себя ничего, кроме угольно-черного пепелища, из которого, вскоре, родится новый мир.
Черная Вдова превратилась в то самое Пламя – Пламя Возмездия.
Она хочет растопить все льды Йотунхейма, не оставив в нем ни единого уцелевшего кубика, ни единой снежинки, но чтобы сделать это, нужно уничтожить первобытную, хтоническую тварь, в которую превратился его защитник.
Ослепленная мощью, потерявшаяся где-то между тем, реальным миром, и этим, зависшая в просторах Лимбо, Наташа раз за разом набрасывается на синекожего монстра, источающего смертельный для нее холод, набрасывается столь яростно, словно он – цель всего ее существования. Они рвут друг друга, оставляя мерзкие червоточащие раны, рычат и скалят зубы, пытаются раздавить противника той силой, что плещется в телах. Окружающий мир не выдерживает – просто осыпается, перенося два полярных воплощения в настоящее никуда. И вокруг вновь воцаряются вакуумные темные пустоты, разбавляемые лишь яркими вспышками от столкновения противоборствующих стихий да звуками неистовой, разрушающей злости. Всё остальное померкло на фоне леденящего душу пламени.
- Твой мир пожрет огонь. Я принесу в него Рагнарёк.
Это даже не ее голос – произнесенные слова звучат надрывно и хрипло, устрашающе, будто вылетают из уст самого дьявола, разверзшего перед Лофтом врата преисподней. Женщина не отступает ни на шаг, готовясь исполнить свою угрозу в точности. Романова разбивает мертвый, ледяной воздух, раскаляя пространство вокруг до предела, призывает всю мощь, что только ей доступна. И в следующую секунду она бы ударила. Она смогла бы испепелить бога, возомнившего себя непобедимым. Разнесла бы вдребезги, испарила заостренные глыбы в его руках. Она заставила бы его очиститься в огне Муспельхейма, а затем распространила бы свое пламя повсюду, проникая в каждый уголок сдвоенных миров и уничтожая всю ту тьму, что в них скрывается, уничтожая вообще всё, дабы потом, на месте выжженных развалин и пепелища, появилась надежда на новое начало. Она смогла бы… вот только огненный вихрь рассеялся в пространстве, потому что трикстер исчез. В тот самый момент исчез, когда и сам готов был вонзить в шпионку свои колья и заковать в вечной Йотунхеймской мерзлоте.
Наташа остается одна – злая, взбудораженная, потерянная. Женщина просто парит в невесомости, окруженная багровой аурой, будто сотканная из обжигающих язычков, заменяющих ей всякую телесную оболочку. Она больше не знает кто она, не помнит. Прежняя Романова практически исчезла, теперь женщина целиком и полностью состоит из жажды разрушения.
Говорят, если умереть во сне и действительно в это поверить, то в реальности ты тоже умрешь. Сейчас Вдова находилась в шаге от убийства и себя, и приведшего ее сюда бога. Впрочем, у Локи шансов выжить было куда больше, чем у обычного смертного агента, вот только, даже божественная сущность не спасет от полнейшего сумасшествия, если огненный элементаль, в которого превратилась Наташа, все-таки сумеет уничтожить тот хрупкий внутренний мир каждого, что оба рискнули соединить.
Просто нужно сделать один единственный шаг…
Но ведь Он не позволит, не даст уничтожить тот ценнейший источник силы, который поддерживает в Нем жизнь и способен помочь освободиться от пленяющей клетки с переливающимися всеми цветами радужного моста гранями. Нужно еще совсем чуть-чуть, совсем немного времени, чтобы осушить глупого бога и жалкую смертную до конца, и тогда… тогда… существо, именовавшее себя не больше, чем «артефакт», выберется на свободу, обретет плоть и кровь, и, наконец-то, отомстит всем, кто виноват в его заключении. Ну а пока, для достижения цели, монстр пользуется всеми доступными ему средствами, чтобы вернуть контроль над взбунтовавшейся женщиной и запутать в паутине его лжи точно так же, как только что трикстера.
Чьи-то холодные руки вдруг обнимают Вдову сзади, прижимают к себе так крепко, что не получается даже толком дернуться, не говоря уже о том, чтобы освободиться. Но при этом, как ни странно, объятья отдают какой-то ласковостью и заботой. Над ухом раздается шепот до боли знакомого голоса, от которого в сердце что-то екает и замирает. Мужчина. Да, именно мужчина – он продолжает Романову обнимать, легонько поглаживает по щеке и плечам, и от холода, что от него исходит, Наташа в буквальном смысле остывает – пламя вокруг тускнеет, воздух перестает жечь своим жаром, да и сама обстановка меняется, сквозь огненную пелену перед глазами проступает смазанный образ знакомого места, заполняющий собой непроглядную черноту. Голос все зовет шпионку по имени, успокаивает, с каждым разом становясь все громче и решительнее. Голос из далекого прошлого, но такой настоящий сейчас. И чем явственнее он становится, тем больше человеческого рыжая вспоминает. Мягкий поцелуй в шею, и к Вдове возвращается ее телесная форма. Ноги подкашиваются, сил будто бы совсем не осталось, но упасть шпионке не дают, наоборот, словно просят довериться и расслабиться. То ли мираж, то ли мужчина до сих пор шепчет ей на ухо, но в голове четко звучит всего одно слово «вернись». И Наташа идет, идет на звук голоса, окончательно возвращаясь.
Романова открывает глаза и понимает, что они стоят посреди комнаты в той самой конспиративной квартире Роджерса, которую шпионка ему подарила. Руки, что ее обнимают – одна из них металлическая. Наташа слегка оборачивается и видит рядом с собой Зимнего Солдата. Он даже чуть улыбается и вновь прижимает рыжую к себе, обдавая прохладой. Но Вдова не обращает никакого внимания на проскользнувшую странность, потому что вдруг ощущает себя такой маленькой и уязвимой, поистине крохотным паучком, что чудом спасся от чьего-то тапка.
Ее до сих пор немножечко лихорадит, и Наташа жмется к Баки, обнимая столь же крепко, зарывается носом в шею и боится проронить хоть слово, несмотря на то что в мыслях мелькает столько вопросов. Романова обещала себе, что навсегда забудет, кто такой Джеймс Бьюкенен Барнс, забудет, что он когда-то был частью ее жизни, но стоило ему оказаться рядом, как все обещания летят к чертовой матери.
Солдат успокаивающе шепчет, что Вдова дома, что все закончилось, что теперь все будет хорошо, а Наташа в свою очередь все-таки отваживается спросить, как и зачем он здесь оказался, как она сама очутилась у Стива, и что случилось вообще. Происходящее кажется таким настоящим и нужным, что Романова почти в него верит. Почти.
Глубоко внутри Романова уже начинает чуять подвох, потому что есть что-то в Баки неправильное, что-то, что никак не состыкуется с тем, каким Наташа его знает. Во-первых, слишком холодный, во-вторых, чересчур многословный, в третьих – взгляд. Вдова внимательно всматривается в лицо Джеймса и понимает, что глаза-то у него совершенно чужие. Такие она видела в кабинет Марии Хилл, когда потеряла сознание, такие принадлежат твари, что поймала их с Лофтом в ловушку. От осознания всей фальшивости ситуации, шпионку будто бьет током. И когда это осознание накатывает на нее в полной мере, женщину захлестывает такая злость, что стенки комнаты, в которой они находятся, начинают дребезжать. В памяти всплывает и встреча с клоном, и взрыв в Башне Старка, и то, как Локи пришел к ней в гостиницу, но самое главное, Наташа вспоминает, где она и ради чего, собственно, она здесь находится. Шпионка в своем мире. В их мире. А значит, ни она, ни Локи, не обязаны играть по чужим правилам.
Существо чувствует неладное, но все пытается подчинить Романову ее сокровенным желаниям, в то время как в руке у Вдовы материализуется увесистый кинжал. Ведь это их мир. Так получилось, что пока – один на двоих, но, в любом случае, они могут делать в нем все, что пожелают. И теперь Наташа это отчетливо поняла.
Женщина прерывает Лжебаки на полуслове, вонзая лезвие ему между ребер, с наслаждением слушает внезапно сбившееся дыхание и болезненный хрип. Обстановка вокруг них стремительно меняется, и вот, оба уже не в квартире Капитана Америка, а на скалистом обрыве. Внизу бушует море, шторм буквально выворачивает его наизнанку, разрывая на клочки и разбивая волну за волной об песчаный берег и острые скалы. На нем вскипает белая пена, а за горизонтом гром и молния раскалывает небеса, в ушах свистит бешеный ветер. В подобные моменты море становится почти черным. Наташа любит именно такое море, ужасающе красивое и опасное, способное снести все на своем пути, в полном величии водной стихии, одинокое... почти такое же, как и она сама. Это ее персональное море, персональная территория, где Романова чувствует себя полноправной хозяйкой.
- Моё прошлое – это моё прошлое, и не стоит в него соваться. – Они стоят на краю обрыва, со стороны может показаться, что Вдова любовно обнимает мужчину за плечи, но на деле, женщина с нескрываемым удовольствием прокручивает нож вокруг своей оси, делая колотую рану еще более глубокой и болезненной. – И по чужим правилам я не играю.
Одно молниеносное движение – Наташа бьет стоящего напротив монстра в солнечное сплетение, бьет со всей силы, подошвой сапога, так, чтобы скинуть его в пропасть. И у нее получается. Артефакт, практически уже принявший свое настоящее уродливое обличье, с воплем летит вниз, пока над его головой не смыкаются черные воды.
Становится легче. Романова вдыхает полной грудью, борясь с желанием спуститься на берег и больше никогда ни о чем не задумываться, просто остаться здесь, позволив ветру разобрать себя по кусочкам и смешать с океаном. Но ей нужно найти Локи, ей нужно попасть домой, а сюда она еще успеет вернуться.
Когда-нибудь.
Трикстер говорил, что между ними образовалось связь, губительная связь, через которую фрагменты из жизни каждого проникали в обе стороны, медленно сводя с ума. Сейчас же их разумы и вовсе слиты воедино, и Наташа пытается сыграть на этом. Стоя посреди личного оазиса, шпионка пытается почувствовать Лофта и переместиться к нему максимально близко, пройдя сквозь всю Йотунхеймскую снежную пустошь.
Пейзажи вокруг меняются с бешеной скоростью, а Романова то ли стоит на месте, наблюдая, как километры пробегают мимо нее, то ли сама несется навстречу исходящему от Лафейсона сигналу.
Шпионка впитывает в себя чужую историю, впитывает каждую эмоцию, и ей становится настолько мерзко и больно, что хочется закрыть глаза и остановиться, но приходится продвигаться всё дальше, проходя через ад, который для нее совсем не предназначался. На секунду она замирает, замирает вместе с Локи, в его асгардской темнице. Она видит золотоволосую женщину, слышит, о чем они разговаривают, но громче слов – ощущения. Оказывается, бессердечные, лживые боги не такие уж и бессердечные. Оказывается, даже они умеют хоть кого-то любить. Только в следующую мгновение женщина, которая приходится Лофту названной матерью, исчезает, оставляя в душе разодранную рану, а в новом фрагменте Романова уже слышит новость от стражника о том, что королева Фригга мертва. Слово «мама» Вдове незнакомо ни с какой стороны, но от этого ей почему-то не менее горько, и где чужая боль, а где своя, разобрать теперь очень трудно. Локи из темницы неожиданно поворачивается к ней лицом и смотрит в упор, а затем, прежде чем рыжую швырнет дальше, произносит всего три слова: «он хочет упасть». И это важнее, чем всё, что женщина узнала раньше, потому что Наташа понимает, о чем идет речь, а еще она понимает, что если трикстер вновь упадет в ту бездну, конец наступит для них обоих.
Непонятно сколько прошло времени, прежде чем коридоры сознания выплюнули ее на обломок радужного моста – может секунда, а может целая жизнь – но в любом случае, прибыла шпионка точно по адресу. Снова вокруг клубились цветастые скопления звезд, а вниз летели камни и куски какого-то разрушенного сооружения. Снова. Она ведь уже была здесь. Была, только висела по ту сторону, и теперь знает, чего допустить не должна.
Романова несется к зазубренному краю, развеивая на своем пути фантомы Тора и Одина, и сама перехватывает злополучную трость.
- Не смей отпускать, Лофт! Слышишь меня? Не смей.
Женщина намного сильнее, чем выглядит на первый взгляд, потому, упираясь свободной рукой в переливчатую поверхность, второй она тянет трикстера на себя, подтягивает настолько, чтобы схватить его за руку. Ее ладонь теплая, настоящая, живая. Наташа тащит бога наверх так, будто он для нее самый близкий человек на земле. Хотя, в свете того, в какой изуродованный мир они попали, возможно, в этом была своеобразная правда. Но чем бы Романова в данную секунду не руководствовалась: беспокойством за собственную шкуру, жалостью или искренним желанием помочь, одно шпионка решила точно – второй раз вот так вот разорвать его на куски она не позволит.
И когда Вдова наконец-то оттаскивает Лафейсона на безопасное расстояние от обрыва – она облегченно выдыхает, считая, что самое страшное позади. Только рано, слишком рано женщина на это надеется, потому как, не успев толком подняться на ноги, Наташа чувствует, что ее оплетают странные нити, прямо как в ее ночных кошмарах. Удержаться не получается, еще мгновение, и в пропасть падает уже она, точно так же, как в видении, посетившем Романову в гостиничном номере. Правда, тело теперь ее собственное, и боль тоже – ее собственная.
Марионеткам ведь совсем не положено обрывать ниточки, играя по своим правилам.
Отредактировано Jean Grey (2017-05-15 17:58:13)